Наше видение и миссия

Видение

Стать мировой легендой агропромышленного сектора XXI века, благодаря позитивной трансформации имиджа Узбекистана на международной арене и стимулированию за счет этого радикальных позитивных изменений во всей индустрии.

Миссия

Менять отношение к бизнесу в Узбекистане у всех заинтересованных сторон.

Шаг за шагом, за счет ежедневного вклада в позитивные изменения, демонстрировать по-настоящему значимую роль бизнеса в том, чтобы менять Узбекистан и окружающий мир к лучшему, внося соразмерный собственной коммерческой успешности вклад во всеобщее благополучие.

Предназначение

Вдохновляем и поддерживаем: дарим людям чувство собственной ценности, открываем возможности, поддерживаем и являемся примером для подражания, таким образом вдохновляя каждого вокруг нас на реализацию своих лучших качеств в пользу смелых позитивных изменений в стране и в мире.

Стратегический фундамент

прогресс & инновации

устойчивое развитие & ответственность

честность & открытость

Our Vision & Mission

VISION

Become a world legend of the agriculture industry of the XXI century, due to positive transformation of the image of Uzbekistan on the international arena and consecutive stimulation of revolutionary positive changes in the whole industry.

MISSION

Change perception of business in Uzbekistan of all interested parties.
Step by step, due to daily input to positive change, to demonstrate a significant role of the business in changing Uzbekistan and the surrounding world to the better, by attributing input to the general wellbeing in a proportion to own commercial success.

PURPOSE

Inspiring support: gifting people sense of self-worth, opening possibilities, supporting and setting an example to follow, thus inspiring surrounding people to fulfill their best qualities in favor to bold positive changes in the Uzbekistan and in the world.

Strategy pillars

progress & innovations

sustainability & responsibility

integrity & transparency