Социальная деятельность

Зарплаты сотрудников

Silverleafe сосредоточена на улучшении качества жизни местных жителей. Наши решения включают в себя предоставление населению доступа к питьевой воде, повышение стандартов безопасности общественного транспорта и заработную плату, которая помогает людям создавать комфортные условия для жизни своей семьи. Заработная плата в нашей компании более чем в 3 раза превышает среднюю заработную плату работника в Джизакской области. В Silverleafe работают сотни местных жителей.


Инфраструктурные улучшения

Silverleafe работает над инфраструктурами улучшениями Тумариса. Мы провели работы по замене грунтовой дороги на гравийную кладку, чтобы жители деревни имели доступ к гладкой и современной дороге.

Наша компания установила уличные фонари для соседней деревни Мингчинор, а также новые насосы и двигатели на водонапорной станции для обеспечения подачи чистой питьевой воды. Этот вклад позволил гражданам Минчинора получать доступ к питьевой воде ежедневно, а не через день в течение двух часов.


Расширение прав и возможностей женщин

Как компания, которая проводит модернизацию в Узбекистане, мы уверены, что изменения должны быть применены не только в сельскохозяйственной индустрии. В марте 2020 года Silverleafe создала «Женский фонд инноваций и развития Silverleafe» — инициативу по продвижению независимости женщин через образование, предпринимательство, микрофинансирование и технологии. Silverleafe — первый хлопковый кластер в Центральной Азии, где женщины работают трактористками. Silverleafe стремится к расширению прав и возможностей женщин и считает, что заслуги человека всегда должны иметь прецедент над социальными или культурными нормами.


Общественная безопасность

Silverleafe участвовала в проекте по обеспечению безопасности для главной магистрали M39, предоставив 35 уличных фонарей на солнечных батареях неподалеку от нашего завода по переработке хлопка. В прошлом, отсутствие освещения уносила жизни людей. Silverleafe стремится к улучшению и защите жизней.


Спонсорская программа

Silverleafe является официальным спонсором регионального женского футбольного клуба «Согдиана». Модернизация сельского хозяйства также означает модернизацию менталитета. Таким образом, Silverleafe расширяет возможности молодых женщин. Silverleafe верит в предоставление возможности, поддержки, обучения и ресурсов женщинам, чтобы изменить свое положение в жизни и улучшить ее условия.


Помощь в лечении онкологии у детей

Компания Silverleafe привлекла St. Jude Global в Узбекистан и стала спонсором местной детской онкологической благотворительной организации, Ezgu Amal, организовав для них первый в стране Благотворительный бал.

Дети с лейкемией, получающие лечение в детской исследовательской больнице St. Jude в США, имеют показатель излечения 94% по сравнению с тем же диагнозом и показателем излечения <10% в Узбекистане. Вместе мы стремимся помочь внедрить современные протоколы и методы лечения для искоренения детских онкологических заболеваний в Узбекистане.

Community Involvement
IMG 9229 min

Employee Salaries

Silverleafe is focused on providing solutions to the physiological needs of its local community. These solutions include providing its community with access to fresh water, improved public transportation safety standards and salaries that reflect a true livable wage – over 3x the average wage of an employee in the Jizzakh region. Silverleafe has hired hundreds of local villagers as employees of its agriculture and ginning operations.


Screen Shot 2020 12 13 at 11.40.07 PM min

Infrastructural Improvements

Silverleafe has provided infrastructural improvements to the local community of Tumaris by changing their main dirt road into a professionally leveled gravel road so that the villagers would have access to a smooth and modern road.

Silverleafe has also provided streetlights for the local village of Mingchinor as well as provided new pumps and motors for their drinking water pump station. This contribution has allowed the citizens of Mingchinor to access drinking water daily rather than accessing it every other day for two hours; thus, increasing their quality of life.


IMG 8691 min

Women’s Empowerment

As a company bringing modernization to Uzbekistan, Silverleafe believes that change must be applied to more than just agricultural machinery and practices. In March of 2020, Silverleafe created the Silverleafe Women’s Fund for Innovation & Development, an initiative to promote women’s independence through education, entrepreneurship, microfinancing, and technology. Silverleafe is the first cotton cluster in Central Asia to employ women as tractor operators. Silverleafe is committed to empowering women and believes that an individual’s merit should always take precedent over social or cultural norms.


IMG 8759 min

Public Safety

Silverleafe engaged in a safety project for the main highway M39 by providing 35 solar powered streetlights for the median in order to bring safety to the main section of highway by its ginning operation. Each past year, life has been lost due to automobile crashes during the harvest season. Silverleafe is committed to improving and protecting life.


IMG 8718 min

Local Sponsorship

Silverleafe is the official sponsor for Sogdiana Women Jizzakh, Silverleafe’s regional women’s soccer club. Silverleafe modernizing agriculture also means modernizing mentality. In this way, Silverleafe is empowering young women. Silverleafe believes in giving the opportunity, support, training and resources to the women in its community to change their position in life and improve their conditions.


2021 04 15 14.49.50

Improved Childhood Oncology

Silverleafe’s relationship in bringing St. Jude Global to Uzbekistan and sponsoring Ezgu Amal, a local children’s oncology charity, by organizing the country’s first charity ball, will enable existing lifesaving protocols and treatments for the eradication of childhood cancers to ultimately be administered in Uzbekistan. Children with leukemia treated by St. Jude’s Children’s Research Hospital in the USA have a cure rate of 94% compared to the same diagnosis and cure rate of <10% in Uzbekistan. Silverleafe is committed to improving and protecting life.